Киев, п-т С. Бандеры 23Б (На карте), оф. 107
Пн-Пт с 9 до 18 (без перерыва),  Сб-Вс - вых.
 (093)621-93-36, (097)023-53-79

Значок Вайбер - Spparts (093)621-93-36, (095)067-49-94

   Подбор запчасти

Гарантии и условия

Гарантии и условия

Возврат и обмен запчастей

Совершая покупку, либо заказ в нашем интернет магазине spparts.com.ua, Вы принимаете наши условия продажи и гарантийные условия, изложенные ниже.

Мы принимаем заявки на возврат как дефектной запчасти, так и запчасти надлежащего качества в течении установленного законодательством срока в 14 дней, со следующего дня, после покупки. Если Вас не устраивает Ваша покупка, то у Вас есть возможность в течении этого срока вернуть нам приобретенную Вами у нас запчасть, а мы либо заменим запчасть на ту, которая Вас устроит, либо вернем вам средства.

Сразу хотим отметить, что каждую заявку мы рассматриваем индивидуально и всегда стремимся помочь нашим покупателям.

Согласно норм законодательства, запасные части не имеют гарантийного срока эксплуатации, т.к. сами по себе самостоятельными готовыми изделиями не являются и гарантийными талонами не комплектуются.

Процедура возврата и обмена:

  • Сообщите нам о причине возврата, на spp@spparts.com.ua, либо любым способом со страницы контактов
  • По приходу возврата мы проверим запчасть на соответствие гарантийным условиям, а также данным из Вашего заказа.
  • При соблюдении всех условий возврата и обмена, мы по Вашему желанию, либо обменяем запчасть на подходящую, либо вернем Вам средства.

Вернуть или обменять запчасть на аналогичную возможно при условии:

  • Запчасть имеет производственный дефект - обмен либо полный возврат средств.
  • Неверный подбор запчасти по Вашей заявке - обмен либо полный возврат средств.
  • Запчасть - надлежащего качества, но Вы отказываетесь от нее по своим причинам, либо Вы самостоятельно неверно выбрали запчасть - частичная компенсация - за вычетом стоимости пересылки в обе стороны.

Запчасть обмену и возврату не подлежит в случае:

  • Если запчасть имеет явные следы эксплуатации, нарушение товарного вида (царапины, сколы и другие механические повреждения, нарушена целостность упаковки, отсутствуют защитные пленки, присутсвует видимый износ рабочих поверхностей и т.п.).
  • Если запчасть имеет следы самостоятельного несертифицированного ремонта (запчасть выведена из строя неквалифицированной установкой. Ремонт изделия должен выполняться сертифицированным работником сервисного центра, который имеет разрешение на замену данной запасной части от производителя техники.).
  • Если запчасть повреждена воздействием окружающей среды (перепад напряжения, попадание жидкости, насекомые).
  • Если запчасть надлежащего качества была привезена под индивидуальный заказ покупателя и соответствует его заказу и магазин не в состоянии ее продать без финансовых потерь. (Деталь не пользуется спросом в текущий период, и т.д.)

При получении заказа на почте, ДО ПРИНЯТИЯ посылки - проверяйте его на комплектность, работоспособность и соответствие Вашем заказу. Обязательно проверьте заказ на наличие механических повреждений, которые могли возникнуть в процессе перевозки. После получения заказа в отделении перевозчика, претензии по поврежденным механически запчастям и отсутствии комплектации - не принимаются.

Мы Всегда идем навстречу нашим клиентам и вместе с ними находим выход из нестандартных ситуаций - просто свяжитесь с нами удобным способом со страницы контактов

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии